Wednesday 16 July 2014

Virvatulet "Demo '11 (Demo)" (2011) [Review. Russian]



Бродя по закоулкам сайта last.fm, я наткнулся на одного пользователя из страны тысячи озер. Сразу обратил внимание, что он любитель в большинстве именной родной финской сцены. Вот там я и увидел имя Virvatulet. Работа содержит в себе всего два трека, один из которых инструментальный. Но каких, черт возьми, два трека! Почти пятнадцать минут отличного атмосферного потока, приправленных крайне прекрасными воплями вокалиста по имени Torn. С первых секунд прослушивания творчество Virvatulet проникает в самое сердце и видимо не собирается его покидать. Неповторимая атмосфера "грязных" гитар полностью завладела мной! 
Первый трек настолько хорош, что трудно подобрать какое-либо лестное слово для него. Скорее скажу, что тут все так, как я люблю в данном жанре. Гитары жужжат наипрекраснейшим образом, вокал такой, каким он и должен быть: четкий скрим, а не механическое задисторшенное не пойми что. Да-да, думаю все сталкивались с альбомами, где прекрасная музыкальная составляющая, но вокал будто не живой. 

Второй трек выполнен в инструментальном ключе. Звучит он немного проще, чем заглавная композиция: акустическое вступление плавно переходит в более прямолинейные гитарные риффы, но атмосфера, созданная первым треком, никуда не исчезает, а лишь находит своё продолжение. Многие, послушав эту демку скажут, что тут нет ничего такого, на что стоило бы обратить внимание. На что я отвечу, что для меня демо группы Virvatulet теперь является одной из любимых работ в жанре атмосферного блэк-метала. Прекрасная демо-запись, которую стоит приобрести!

5/5

No comments:

Post a Comment