Wednesday 16 July 2014

Interview with Kalmankantaja



Группа Kalmankantaja существует с 2011 года и уже выпустила демо, два мини-альбома, компиляцию и два полноформатных альбома. Последний - "Elävältä Haudattu" — увидел свет в октябре 2013 года. Grim666, отвечающий за все инструменты и основатель группы, а также вокалист Nagh согласились дать интервью, которое является, к слову, дебютным для группы, в котором они рассказали о своем творчестве и планах на будущее.

Привет, давай начнем с простого, что означает название "Kalmankantaja" лично для тебя?

Grim666: Kalmankantaja означает "несущий смерть". Это, конечно, может быть интерпретировано как cмерть с косой, несущая гибель. Также это означает, что я и Nagh являемся теми, кто несет смерть в своих душах, что затем проявляется в музыке.

Ваша музыка мрачная, меланхоличная, в ней полно напряжения и эмоций, одновременно с этим, её легко и приятно слушать. Как вам удается этого добиться? Что служит вдохновением для написания материала?

Grim666: Моим главным вдохновением является это гребаная жизнь. Я никогда не планирую эти композиции заранее. Когда давление внутри меня возрастает, я отправляюсь в студию и начинаю сочинять/записывать риффы и мелодии. Я делаю это в полном одиночестве, не может быть никакого беспокойства, которое будет отвлекать мои мысли от того, чтобы выпустить тьму, что находится во мне. После этого процесса я отдаю послушать песни Nagh, и он принимается работать над лирикой.

Nagh: Наша музыка несет эмоции и страдания нас обоих. При написании песен меня вдохновляют такие темы, как депрессия, анти-религия и ненависть.

В 2013 году Вы выпустили два полноформатных альбома, один из которых "Elävältä Haudattu", состоит из одной, но длительной композиции, почему этот альбом вы решили сделать именно в таком варианте? Можешь рассказать, о чем повествует эта композиция?

Grim666: На самом деле, сначала я думал разбить её на две песни, но они обладали очень схожими эмоциями и их пронизывает одна лирическая тема, поэтому мы решили оставить её в качестве одной песни. Название альбома обозначает "похороненный заживо", Nagh писал текст и может рассказать о чем эта песня.

Nagh: Я думал, что "Elävältä Haudattu" будет разделен на два отдельных трека, которые будут названы просто "Part 1" и "Part 2", но тогда это было бы тоже самое, как если бы это был один трек, когда текст песен написан как одна непрерывная история.



Альбом "Kuolonsäkeet" был выпущен на российском лейбле Kunsthauch. Как ты оцениваешь сотрудничество с ним и почему было принято решение "Elävältä Haudattu" выпускать на Self Mutilation Services?

Grim666: Была длительная задержка с выпуском "Kuolonsäkeet", и я начал поиски других лейблов на случай, если Kunsthauch не выпустила бы альбом. Я отправил кое-какой демо-материал на SMS, и ответ был очень позитивный, они немедленно предложили выпустить наш следующий альбом. Оба лейбла — Kunsthauch и SMS – отличные. Я очень доволен качеством релизов.

В 2014 году у Вас запланирован выход сплита с Unjoy, можно подробнее об этом?  Какой материал от Kalmankantaja будет представлен? Ну, и если владеешь информацией, чем готовы порадовать Unjoy?

Grim666: Сплит будет выпущен посредством War Against Yourself Records из Италии. На нем будет один длинный трек от обеих групп длительностью больше 40 минут. Не могу сказать что-то ещё, но релиз состоится зимой, ждать осталось не так долго.

Кроме сплита с Unjoy, есть какие нибудь планы на будущее касающиеся Kalmankantaja?

Grim666: Есть ещё два неизданных альбома, которые ждут, когда Nagh напишет тексты, в начале 2014 года мы их закончим и начнем поиски лейбла для их издания.



В депрессив-блэк-метале не особо распространена практика ухода от классического написания композиций к более прогрессивному, как ты думаешь имеет ли это для данного жанра большое значение? Возможно ли, что в будущем Kalmankantaja будет звучать совершенно иначе?

Grim666: Я не вижу смысла резко менять звук Kalmankantaja, мы создали свой собственный звук и стараемся придерживаться его. Если я захочу сделать что-то другое, я создам другой проект или группу. Я думаю, есть две стороны некоторой однообразности в жанре: это хорошо для тех, кто ищет группы со схожим звучанием, где есть эмоции, отчаяние. Но с другой стороны, это может быть очень скучным, обнаружить, сколько групп копируют друг друга лишь затем, чтобы оставаться в жанре, никто не запрещает изобретать новые вещи.

Nagh: Я не планирую будущее. Относительно звука я согласен с Grim.

Среди молодежи, не побоюсь этой фразы, стало модно кончать жизнь самоубийством наслушавшись музыки жанра DSBM. Что ты можешь сказать по этому поводу? Как автор, какую цель при сочинении песен ты преследуешь? Пропаганда ли это самоуничтожения, или же только демонстрация негативных эмоций?

Grim666: Если рассматривать депресивно-суицидальный блэк-метал, то наш основной упор заключается не в самоубийстве. Здесь больше депрессивного, ненависти, страха, тяжелые переживания, а также ненависть к религии.

Nagh: В моих текстах я не одобряю суицид, но в некоторых случаях это может быть способом закончить историю. Все тексты песен символизируют мои собственные страдания и депрессию, то, как другие воспринимают отчаяние и эмоции в нашей музыке — не мое дело. В конце концов, я делаю это, прежде всего, для себя.



Давай переведем разговор к твоим сторонним проектам. Расскажи о Lathspell? По каким причинам вы решили распустить группу? И если я все правильно понял, то в 2014 году выйдет последний альбом под этой вывеской, расскажи про его содержимое.

Grim666: Lathspell была большой потерей для меня, так как я был одним из основателей. После записи "Reborn In Reataliation"(2009) стало понятно, что некоторые участники группы не проявляют к ей должного интереса, и это стало моим личным бременем. Несмотря на все это, нам удалось записать последний альбом "Impious Incantations", который выйдет в начале 2014 года на Misanthropic Art Productions. Lathspell умерла медленно, в 2011-2012 годах было несколько репетиций, а потом — ничего. Всем было безразлично, ну, кроме Lima и меня, но без гитаристов надежды на продолжение не было. Покойся с миром, Lathspell.

Мне понравились новые проекты с твоим участием Hautakammio и Oath. Что нового стоит ожидать в будущем от них?

Grim666: Будет сплит четырех групп, включая Azaghal, Hautakammio, Oath и Sawhill Sacrifice, который выйдет в начале следующего года. Кроме того, Hautakammio пишет материал к новому альбому, который выйдет весной 2014 года. У Oath тоже планируется релиз, это будет сплит с двумя другими крутыми финскими группами.

Hautakammio уже дебютировали в андеграунде, и у меня возник вопрос, так как ты все-таки в данный момент больше студийный музыкант, нужны ли блэк-метал-группе живые ритуалы? Многие утверждают, что нет, другие, что это - неотъемлемая составляющая блэк-метала. Каково твое мнение по этому поводу? И чем для тебя являются живые выступления, обычным событием или чем-то большим?

Grim666: Играть блэк-метал в живую моя одна из самых любимых вещей, абсолютно! Я сам люблю выступать на шоу, также люблю смотреть, как выступают другие группы. Каждый концерт с Hautakammio является лично для меня важным моментом.

Какие группы оказали влияние на тебя как на музыканта, отразилось ли это на твоем творчестве?

Grim666: Я вырос, слушая Grave, Dismember, Pantera, Napalm Death, Kreator, Overkill, Paradise Lost, Anathema, Ancient, Burzum, Dissection, Satyricon, At The Gates, Dark Tranquillity и все эти прекрасные вещи начала 90-х.

Ну, последний вопрос, его я задаю традиционно в конце любого интервью. Любишь ли ты русскую водку?

Grim666: Да, конечно! В любой день я предпочту "Столичную" финской "Koskekorva", ха-ха!

Большое спасибо, что уделил время для нас и ответил на вопросы. И твои последние слова читателям?


Grim666: Большое спасибо вам за это интервью, было удовольствием для нас. Все, кто интересуется музыкой Kalmankantaja, могут найти нас в Facebook и следить за последними событиями. Ну и да здравствует HVNK KVLT!


No comments:

Post a Comment