Wednesday 16 July 2014

Interview with Sacrilegious Impalement


Приветствую Von Bastard! Думаю, что это ваше первое интервью для российской публики. Начну пожалуй с типичного вопроса. Расскажи нашим читателям как образовались Sacrilegious Impalement? Как вы познакомилсиь и решили собрать дикую банду играющую агрессивный сырой блэк метал?

Von Bastard: Привет! Хорошо, мы начнем интервью в типичном русле, рассказывая, как все это началось, хе-хе! Если вы хотите услышать другую историю, там, где серебряная полная луна светит ярко, падают малиновые слезы и зловещий туман сочится в воздухе, в то время как тролли крадутся вокруг леса и летучие мыши летают, шепча в наши уши.. .вы не услышите.  Существовало только безымянное призвание из бездны и призыв, чтобы освободить его. Блэк метал оказался нашим инструментом. После чего мы направились  к тому, чтобы найти в бездне себя и внешние миры. Не существовало генерального плана, только импровизация.

Расскажи кто отвечает за сочинение материала, написание ликири?

Von Bastard:  Я составляю и свожу музыку, Wrathprayer вызывает в воображении тексты и ядовито их выплевывает.

У Sacrilegious Impalement довольно хорошая дискография на данный момент, в этом году у вас выходит третий полноформатный альбом. Исходя из вашего сообщения на официальной страничке Facebook, релиз будет ураганным штормом. Расскажи с какого периода началась работа над новым материалом, в какой студии вы работали над его записью. И что нас всех ждет от новой работы? Мне лично уже не терпится послушать.

Wrathprayer:  Вы столкнетесь с беспощадным, быстрым, прямо направленным наводнением с глубиной холодного ада.

Von Bastard:  Опять же, мы записывались с господином  J. Räyhä в его подземной студии. И на этот раз мы опять использовали наше собственное оборудование, гитары, усилители и т.д., чтобы захватить естественное звучание группы в этот период.  Звук будет более сырым.  Нет чертовским компьютерным модуляторам гитары, никогда!

Твое мнение на сколько новая работа отличается от двух предыдущих полноформатов?

Wrathprayer:  Я думаю, работа довольно сильно отличается и музыкой, и лирикой и всей основной составляющей.  Атмосфера на предыдущей работе была более оккультной, а новая работа как-то более разгневанна и холодна в пути. Хотя я думаю, что вы все еще можете узнать в нем стиль нашей группы.


Von Bastard:  Этот альбом был сделан так же, как мы будем играть вживую. Музыкально это быстрее, агрессивнее и лучше, чем наши предыдущие работы. Я бы сказал, что он содержит лучшие стороны наших предыдущих альбомов с некоторыми новыми штрихами, больше гитарных соло, например. Некоторые говорят, что новый альбом музыкально звучит на некоторых частях, как будто Funeral Mist встречает старый Danzig, или Danzig и Motörhead  вместе на амфетаминовой блэк металической поездке. Я не знаю, как это, так как я не употребляю наркотики, но есть некоторые злонамеренные и безумные вещи, которые происходят именно так. В других частях я зашел действительно глубоко в поиске того, что там, это было действительно изнурительной и осушительной поездкой ..



Готов ли арт к альбому? Кто отвечает (будет отвечать) за него? Сколько песен на этот раз будет в треклисте новой работы? Ну и конечно же, какое имя получил новый альбом? Будет ли альбом концептуальным в плане  лирики? И какая тема затронута на этом альбоме?

Von Bastard: Да, все готово к выпуску. Мы просто ждем, когда дата выхода будет анонсирована.  Обложка альбома сделана  вместе со мной и Gehennart, она проделывала определенную работу с нами и раньше. Я очень доволен, как все получилось, это действительно похоже на бред больного. Мы сделали девять треков на этом альбоме, время звучания около 45 минут.

Wrathprayer:  Альбом не стремился быть концептуальным в лирике. Есть песни, связанные друг с другом лирично, но не все в хронологическом смысле. Одна тема может быть духовной трагедией, а может быть свидетелем этой трагедии.

Von Bastard:  Да, преодоление самого себя и получение власти от прошлого являются одной из важнейших вещей на духовное укрепление. Альбом называется «Lux Infera", где Lux "свет" и Inferi (Inferus) "те, кто внизу, мертвые или из могил ада". Таким образом, прямой перевод "Свет снизу" или "Свет могилы », где« свет », очевидно, представляет знание или мудрость. Это относится к постоянному углублению в пути получения тайного знания. Это явно все объясняет.

Полагаю, что новая работа как и предыдущие будет издаваться на финском лейбле Hammer of Hate Records. Расскажи как началось ваше сотрудничество с Molestor Kadotus?

Von Bastard:  Короче говоря, наш лейбл перед Hammer of Hate вдруг просто нас бросил. Мы были вынуждены искать другой лейбл и интерес к нам был хорош, мы получили множество предложений по всей Европе, некоторые из Америки и я помню, что там был один из России. Molestor Kadotus из Hammer of Hate связался с нами и мы решили пойти с ними, так как Hammer of Hate  является одним из самых больших сторонников истинного металла. Это было легкое решение. При написании этого альбома, мы вели переговоры о новом контракте.



В каких изданиях стоит ждать новую работу? Будет ли новый мерч от вас?

Von Bastard:  Все обычные вещи. Я думаю, CD и виниловые версии + футболка и, возможно, зиппер. Не думайте, что увидите эксклюзивную открывалку для бутылки от нас!

Ваши тексты песен пропитаны духом сатанизма, смерти и мизантропии. Откуда вы черпаете вдохновение для их написания?

Wrathprayer:  Я могу писать песни только как человек, которым я являюсь. Мне не нужно вдохновение или определенные сигналы извне, но у меня есть личные причины вполне ориентироваться на религиозные и духовные вопросы.

Von Bastard:  Просто держите каналы открытыми, вдохните и фильтруйте. Затем инкубируйте и выдохните.



Как часто Sacrilegious Impalement играет в живую? Готовитесь вы к ритуалам как то по-особенному? Придерживаетесь ли Вы в обычной жизни, тех идей которыми наполнены тексты песен?

Von Bastard:  Мы играем вживую, когда мы получаем предложение, где это событие отвечает нашим ценностям, иногда больше, а иногда меньше. Мы то, что мы говорим. Зачем быть тем, чем вы не являетесь?  Тексты не всегда предназначены, и не могут быть прямо интерпретированы в настоящую жизнь. Есть уроды, которые судят тексты без глубокого проникновения в них. Например, в "обезглавить детей бога "есть небольшой пункт в отсечение головы каждому христианскому ребенку, но, может быть, скорее, отрезать семена ложного бога? Вполне очевидно, вам не кажется?

Хотел бы ты выступить  с концертами в России?

Von Bastard: Определенно! Мы должны были играть в Санкт-Петербурге несколько лет назад, по моему, это было в 2008 или 2009 году. Но, к сожалению этого не произошло, так как организаторы облажались .. Как только у нас будет  возможность встретиться и играть для единомышленников и преданных людей, мы готовы ее с удовольствием реализовать.

Расскажи про Evil Angel. Я так понимаю этот акт появился раньше чем Sacrilegious Impalement. В какой стадии находится сейчас Evil Angel, планируется еще что то выпускать под этим именем?

Von Bastard:  Мы иногда играем с Evil Angel. Но это не активная группа в данный момент, хотя жаль,так как я лично хотел бы видеть намного больше. Хоть у нас есть достаточно материала для второго полнометражного альбома, я не могу ничего обещать ..

Если у вас дружеские отношения с другими коллективами Финляндии или других стран? Как ты оцениваешь  финскую блэк метал сцену, можешь ли ты выделить какие то конкретные группы с которыми стоит непременно ознакомится нашим читателям?

Von Bastard:  Конечно. Но для меня это довольно скучный предмет для разговора, извините. Как я могу оценить текущее состояние финской BM сцены? Ну, это несколько жизненно важное значение. Есть новые группы, стоит проверять время от времени, но старые еще на вершине. Ничего плохого в том, если у вас нет ничего, что движется в ваших руках. В частности, большему количеству людей нужно знать об этих финских группах: Exordium, Vitsaus,  Goatsodomy, Flame. Interment из Швеции, они заслуживают большего внимания, и я с нетерпением жду дебюта Strix из Италии.

В дискографии Sacrilegious Impalement не имеется сплит-альбомов. Почему? У вас не возникало  идеи выпустить совместный альбом с кем нибудь из соотечественников?

Von Bastard:  Мы получили многочисленные предложения сделать сплит на протяжении многих лет. Это просто то, что я не хочу делать с группами, которые я не знаю лично. Если мы собираемся сделать сплит с кем-то, это должно быть что-то особенное. Мы должны иметь реальную связь с группами, в противном случае я не вижу этого.

Если ли у вас какие то планы на счет будущего Sacrilegious Impalement? Есть уже какие-то задумки, заготовки по поводу предстоящих релизов?

Von Bastard:  У нас есть множество неизданных песен в наших хранилищах, они только ждут подходящего времени, и я все время пишу новый материал. Мы не выпускаем каждую песню, которую только что написали только для того, чтобы радостно выпускать пластинки, каждая песня должна иметь причину для того, чтобы ее издать. Так что увидим, что будет в будущем.



Какой ты видишь блэк метал сцену скажем через пять-десять лет?

Von Bastard:  Ну, если мы говорим о "сцене", как блэк метал.  В общем, Black Metal  не собирается уходить, что  точно могу сказать. Там всегда будут люди, которые хотят найти большее в темноте. Как только Black Metal  был основан, он всегда будет одним из способов, чтобы исследовать и выразить темное и неизвестное. Записывать и публиковать  работы стало так легко, что число поклонников блэка, вероятно, просто продолжает расти. Но будет расти количество ложных групп и пожирать возможность тех, кому действительно есть, что сказать. Но, в конце концов, я уверен, что нужные люди всегда будут видеть сквозь туман и находить реальные группы. Даже если мир пойдет через третью мировую войну, или исламский мир захватит (западный) мир, Black Metal  будет всегда, в той или иной форме. Мы видели рост NSBM движения и он, может быть лидером подпольной жанра, кто знает. Одной из движущих сил всего движения Black Metal   является бунтарский дух, цикл создания - уничтожение, и это никуда не денется. Сатана преобладает.

Что ты сам предпочитаешь слушать? С чего началось твое увлечением блэк металом? Какие альбомы/исполнители повлияли на тебя и то кем ты сейчас являешься?

Von Bastard:  Я слушаю очень много музыки разных жанров и групп. От Blasphemy до Nick Cave, от Sadistik Execution до Billy Idol, от the Doors до Fleshpress or Vitsaus и так далее. Вы можете поделить музыку на два стиля: один на деньги и другой из вашего сердца. Есть отбросы музыки, просто сделанные для онемения нейронной активности, людьми безмозглыми и жадными. Но, если музыка является реальной и имеет идеи или значения, я готов дать ей шанс. Блэк метал, дэт-метал или экстремальный метал в целом отражает и очаровывает меня и мои ценности, это мирское топливо для ускорения.

В 2012 году вышло довольно много интересных альбомов. Следишь ли ты за новинками? Можешь ли составишь список трех лучших работ за прошедший год?

Von Bastard:  В последнее время я не проверял, что было выпущено, так как я не слушаю ничего довольно долго. Это была одна из жертв, которую я сделал для нового альбома. Я хотел, чтобы он был сделан в том духе, где я был свободен, например, от непреднамеренного воздействия.

Ну и последний мой вопрос для тебя (смеется). Он будет совсем не по теме блэк метала. Любишь ли ты русскую водку?

Von Bastard:  Конечно. У меня есть основная русская водка в моей барной полке прямо сейчас, Смирнофф  и Столичная. На данный момент я предпочитаю их смешивать с клюквенным соком.

Спасибо за интервью! Твои пожелания для российских поклонников финской блэк метал сцены.

Von Bastard:  Спасибо  Вам! Исследуйте Тьму!







No comments:

Post a Comment