Wednesday 16 July 2014

Interview with Coprolith



Привет! Недавно Вы выпустили свой второй альбом "Death March". Я могу сказать, что он чертовски хорош с первого до последнего трека. Как долго Вы работали над ним? Были ли какие-то трудности и значительные различия при его записи по сравнению с дебютом "Cold Grief Relief"?

Спасибо! Я начал работу над материалом ещё в 2011. Всё было готово к 2012, когда мы выпустили миньон Hate Infected. Но из-за моей занятости в других проектах мне пришлось отложить выход Death March. Это хорошо, потому что это позволило мне доработать некоторые композиции, написать новые. В сравнении с процессом записи Cold Grief Relief, работа над Death March в целом была легче. Я, так сказать, начал всё с чистого листа. Песни CGR были очень старыми на момент начала записи. Поэтому мы с большим интересом записывали Death March.

На "Death March" у вас получилось довольно самобытное, но очень качественное звучание. То есть, я вижу, что Вы не пытались сделать звук на альбоме в духе кого-то более известного, чем страдают сейчас многие Blackened Death Metal группы. Звук на "Death March" заметно отличается от "Cold Grief Relief", на котором он был более приблэкованный. Почему вы решили отказаться от того звука и перейти к более сочному и чистому дэт-металическому?

Качество записи на CGR и Death March сильно отличаются. Мне нравится такой звук, поэтому результат удовлетворительный. Большое спасибо Väinö Komulainen’у (Musiikkiveistämö) за микширование и мастеринг. На этот раз было проще.


На "Death March" мне безумного нравиться больше остальных два трека – это "Hate Infected" и "This Nightmare". Мог бы ты рассказать о чем повествуют они? Да и в целом, какова концепция "Death March"?

Hate Infected – одна из самых старых песен альбома. Как в плане музыки, так и в плане лирики это высвобождение ненависти. This Nightmare – более глубокая и меланхоличная песня со сменяющимися мелодиями и ритмом. Один из моих любимых треков на альбоме. Лирика о том, каким кошмаром может оказаться жизнь.

Death March – вторая часть трилогии. Cold Grief Relief о Смерти; о вещах, с которыми надо справиться после потери близкого человека. Death March о Ненависти; о чувствах, вызванных потерей, о жизни, полной ненависти. Тематикой третьей части будет Горе. О печали, вызванной смертью.



Буквально пару дней назад получил ваш новый альбом. С одной стороны на "Death March" простое оформление, но когда держишь в руках диск, оно магически притягивает тебя и заставляет несколько раз подряд пролистать буклет и только потом заняться самим диском. Кто работал над оформлением? Я вижу, Вы вообще не любители делать оформление своих альбомов в классических блэк- и дэт-метал контрастах (козлы, перевернутые кресты и прочее). Эта тема не слишком близка творчеству Coprolith или Вы не хотите загонять себя в шаблонные рамки?

Так как альбомы концептуальны, я связываю всё с данной тематикой. Музыка и лирика личные, поэтому для меня важно и оформление. Над обложкой работал Hannu Mikkola, наш верный и талантливый фотограф, видеоредактор и друг. Остальное – работа моей жены, Миллы.

В начале марта Вы впервые отыграли у нас в России, к сожалению, у меня не получилось попасть на ваш концерт в Москве. Что скажешь о России? В каком городе понравилось играть больше всего?

Я был в России с другим моим проектом, Antagonist Zero, в 2012. Мне нравятся русские люди, их безбашенность на концертах! Концерты в Москве и в Санкт-Петербурге прошли отлично, но лучший был в Выборге! Я хочу вернуться в Россию в скором времени.



Сейчас многие лейблы практикуют такой вид промоушна, как публикация стрима альбома в каком нибудь вебзине до его официального выхода на носителе. Ваш новый альбом "Death March" как раз попал в эту раздачу. Видишь ли ты в этой системе какие-нибудь плюсы для лейбла и самих музыкантов?

Конечно, любая реклама хороша. Она заставляет людей покупать альбомы.

Раз уж я затронул тему цифровой индустрии, то хочется спросить у тебя, как ты относишься к распространению музыки через сервисы iTunes, Bandcamp, Deezer и тому подобные? А так же каково твое мнение на счет того, что век CD закончился?

Я сам люблю релизы на физических носителях, но сегодня не избежать того, что всё появляется в сети. У этого есть свои плюсы и минусы, но мне всё равно, как кто распространяет музыку.

Ты и Jouni даете концерты с Coprolith, а Peik с головой погрузился в Woland. Как продвигается работа над новым альбомом инфернального детища Cavus? Хех, на своем Facebook Вы обещали порадовать новостями. Так что, мне очень интересно знать как сейчас обстоят дела в стане Cavus.

Мы записали партии ударных, бас-гитары и гитары для нового альбома. Релиз планируется на следующий год. 



Итак, напоследок задам мой традиционный вопрос. Любите ли Вы русскую водку?)

Конечно! Русская водка лучшая! Я сохранил бутылку Русского Стандарта в моём баре в качестве сувенира. 

Спасибо, что согласился ответить на мои вопросы. Удачи вам. Ваши последние слова читателям?

Всего наилучшего.
Spasibo! Надеюсь увидеться с русскими поклонниками в скором времени!
Na Zdrovie!




No comments:

Post a Comment