Wednesday 16 July 2014

Cosmic Church "Ylistys" (2013) [Review. Russian]



В бесконечном черном космосе, где хаос правит и мыслями, и действиями, где проклятые души обретают плотскую оболочку, где происходят самые развратные и немыслимые развития событий - там тьма заполняет каждый угол некогда жизненно сильной цивилизации, а ветер разносит песок по руинам человеческих костей…

Спустя три года... 

Склонившись на колени, я понял как я ничтожен, слезы с моих глаз упали на умирающую землю, я не смог исполнить то, зачем меня создали, моя душа проклята и ее ждет бесконечный мучительный танец в холодных просторах вечного космоса.
Ylistys – час и четверть от него. Блуждание в снежных зимних лесах и нематериальное путешествие по космической бездне, познание тайн космогонии. Зеркала в этой комнате блещут отражением хаоса, Отцом и Матерью этого мира… Семь гимнов величия, семь прекрасных и чарующих собой творений. Музыка преимущественно средне темповая, с неповторимой атмосферой, иногда уходящей в депрессивные дебри, но данная структура не является чем-то новым в творчестве Cosmic Church, а скорее именно она и выделяет данный проект от сотни других. 

Периодически на поверхность всплывают интересные и трогательные мрачные мелодии, которые врезаются в плоть и душу словно куски острых льдин. Вокал - истерия безумия, который делает атмосферу альбома еще мрачнее и холодней. Но так же нашлось место и шикарному чистому запеву - товарищ Atvar постарался. На протяжении всех семи песен следует шикарная музыкальная концепция, каждый трек другому - брат и сестра. Минусов на альбоме я не вижу, записано и исполнено все на высоком уровне, атмосфера при прослушивании передается самым наилучшим образом. Гимны Cosmic Church не для каждого - не все смогут понять и полностью проникнуться данным продолжительным музыкальным шедевром, но ведь оно и понятно - эта музыка исключительно для строго ограниченного числа слушателей. 

Я осмелился поднять свой взгляд к небу, глаза кровоточили, мне было тяжело смотреть, но церковь открыла мне истину... Я дитя Юпитера и Венеры…я - все и я - ничто…

5/5

No comments:

Post a Comment