Wednesday 16 July 2014

Orlok "Black Funeral Holocaust" (2013) [Review. Russian]



Lauri Penttilä один из тех музыкантов, чье творчество от альбома к альбому все больше интригует и завораживает. Одним темным вечером, можно сказать в виде десерта, меня настиг дебютный опус Orlok. Первое, что возникло у меня в голове, это вопрос - зачем выпускать материал под новым именем? Если бы Lauri выпустил бы этот материал под вывеской The True Werwolf, то я думаю, что он был бы в тему TTW. Выпусти он его под вывеской Satanic Warmaster, сказать сложно - едва ли это было бы к месту, и я думаю, что многие даже разочаровались бы. Маэстро Werwolf решил пойти другим путем, и, на мой взгляд, более правильным, выпустив данный материал под новым именем.

После первых двух прослушиваний альбома, у меня сложилось совершенно ошибочное мнение на счет него. Альбом "Black Funeral Holocaust" мне показался лентой в духе Satanic Warmaster, только в более грязном исполнении. Но это не так. Если у вас сложилось такое же мнение как и у меня, то лучше вам переслушать этот альбом еще несколько раз, как это сделал и я. С каждым новым прослушиванием я начал понимать, что данный альбом не очень то и похож на творчество Satanic Warmaster. 
Что же нам наколдовал Werwolf? Сырая и более примитивная чернь, в отличие от других его проектов, материал, однако, оказался намного атмосферней, чем можно было предположить. Запись подвальная, но радует слух, не заставляет сделать звук тише в отличие многих "культов" роу блэка. Монотонное жужжание гитар и каркающий вокал создают воистину зловещую атмосферу, которая так и нагоняет кромешную тьму и мрак, перенося слушателя в какой-нибудь дремучий и полный ужасов лес. Местами музыка так и плещет ядом в духе Les Légions Noires, что не удивительно, в том же TTW есть схожие по духу моменты, так что многим это должно прийтись по душе. 

Из семи вещей три являются инструментальными, что на мой взгляд является единственным минусом альбома. Почему? Я думаю, что в такого рода материале это лишнее, да и песни у Lauri получаются намного интересней и запоминающейся с наличием его каркающего вокала, нежели без него. Материал весьма прост, поэтому делать какие то детальные разборки смысла нет. В целом альбом очень хорош, никакой затянутости нет, а желание переслушивать данный опус есть, а значит маэстро Werwolf создал еще один альбом, достойный большого внимания.

4/5

No comments:

Post a Comment