Thursday 17 July 2014

Interview with Korgonthurus




Приветствую!  В августе прошлого года вы дали свой первый концерт за 5 лет, какие ощущения у вас были после этого выступления? Почему вы так долго не выходили на сцену?

Necron: Было отлично! За пять лет мы отыграли множество концертов с другими проектами, и было здорово находиться на сцене в этом составе. Всё прошло так, как мы и хотели. Почему столько времени не было концертов? Наверное, потому, что раньше мы не были готовы к выступлениям. Но сейчас мы готовы!

В тот вечер вы сделали запись выступления и выпустили в виде сплита-альбома. Что можешь сказать о других группах, которые выступали с Вами в тот день? Почему вы решили издать его на кассетах и издать таким маленьким тиражом?

Incisura: Честно говоря, я плохо знаком с теми группами. Похоже, Axeslaughter – активная концертная группа, которая хорошо справляется со своей работой, не у многих коллективов есть хороший ударник, который может в это же время исполнять и вокальные партии. Мне не очень нравятся подростки Blasphemous Witchcraft, которые меняют название каждые шесть месяцев, год назад они назывались Black Feast, тогда - Blasphemous Witchcraft, а сегодня – Witchcraft, и наконец они достигли того возраста, когда им могут продавать пиво. Мы были немного удивлены, когда этот концерт вышел в качестве сплита. Там плохой звук, но этот релиз может называться “официальным”, ведь наши треки были взяты с нашего разрешения.

 Вы сделали переиздание компиляции Ikuisuuden Arvet на War Against Yourself Records. Что скажешь об этом лейбле? Что подтолкнуло Вас на переиздание данного сборника?

Это хороший и надёжный лейбл. Всё прошло так, как и должно было пройти по договору. Мы решили выпустить его снова только потому, что WAYRecords предложили нам сделать это.



Вы давно работаете уже над новым альбомом и даже исполняли новые песни на концертах. Когда стоит ожидать выход нового альбома Korgonthurus? Можешь ли ты раскрыть какие-нибудь делали новой пластинки?

Incisura: Большая часть материала готова! Сейчас мы ищем лейбл, который был бы заинтересован в этом так же, как и мы сами. Мы разослали промо с 4 треками нескольким лейблам в начале года. Некоторые из этих треков могут в скором времени быть выложены на Youtube.

У Korgonthurus довольно разноплановый материал, то есть на дебютном альбоме Marras и сплите с Musta Kappeli Вы задали очень атмосферный и в некоторых местах депрессивный оттенок, а на ранних демо-записях и последнем мини-альбоме Tapa Itsesi у Вас более прямолинейный и классический подход к блэк-металу. Чего стоит ожидать на новом альбоме именно в стилистичеком плане?

Incisura: Возможно, я ещё поработаю над выбранным звучанием, но я осмелюсь сказать, что в будущем звучание Korgonthurus будет более сложным, если мы говорим о гитарах. Лично мне нравится "Epätoivo seuranasi", там мелодичность/суицидальность/атмосферность соединены с классическим блэком.




Вы исполняете сырой и бескомпромиссный блэк-метал. Продолжите ли Вы и дальше делать музыку Korgonthurus именно такой? Что ты можешь сказать о тех блэк-метал группах, которые с временем отказываются от сырого блэк-метал звучания в пользу более чистого? Как например ваши соотечественники Baptism на альбоме As The Darkness Enters.

Сырость всегда будет важной частью Korgonthurus. Мне нравится "As The Darkness Enters", но я сомневаюсь, что вы когда-либо услышите много мелодичности, модные клавишные и чистый вокал на релизах Korgonthurus.

На ком лежит ответственность главного композитора в Korgonthurus? Как проходит в вашем стане сочинение материала?

Necron: Kryth и Corvus – главные композиторы. Они пишут музыку, остальные – дорабатывают её. У этой группы процесс написания музыки проходит интересно, он может продолжаться от нескольких часов до десятилетия. Нет, я не шучу. Над одной песней, которую мы планируем выпустить на альбоме, работают уже десять лет.

Korgonthurus существуют с 2000 года, но ты присоединился к группе чуть позже, как ты познакомился с основателями Korgonthurus? Чем тебя тогда, много лет назад, заинтересовала игра в блэк-метал группе?

Necron: Corvus – мой старый друг, я знаю его с детства. Я и Kryth познакомились гораздо позже. Когда эти двое решили спасти почти мёртвую группу Korgonthurus, они попросили меня стать гитаристом коллектива, и, конечно, я принял их предложение, но позже взялся за бас-гитару, т.к. на ней мне больше нравится играть. Почему я вообще играю блэк-метал? Мне по душе его энергетика. Такие риффы и такой вокал могут лучшим образом передать все эмоции. 

Какие планы на будущее есть у Korgonthurus кроме выпуска нового альбома?

Incisura: Треки с нового альбома настолько хороши, что их надо будет исполнить в живую.



Что ты можешь сказать о сегодняшней блэк-метал сцене? Видишь ли ты какие-нибудь изменения в ее развитии по сравнению с тем что было 10 лет назад? Какие группы для тебя являются фаворитами в этом жанре?

Incisura: Мне за 30, но мне всё равно нравятся старые вещи таких исполнителей, как Darkthrone или Burzum. Одной из моих любимейших групп всегда была Bethlehem, её первые альбомы были для меня буквально сногсшибательными. В то время, как вы читаете это, Planet Satan группы Mysticum должен увидеть свет. Купите его, или же сохраните деньги на грядущий альбом Korgonthurus. Возможно, мы убьём вас, если вы не сделаете этого.

Наверняка ты знаешь о существовании таких ответвлений блэк-метала как христианский и национал-социалистический, как ты можешь прокомментировать данные явления?

Incisura: NSBM-сцена затихла в последнее время. Свою музыку я делаю аполитичной, и я не считаю плохим то, что сами музыканты придерживаются определённых взглядов, не отражая их в лирике. 

Мой традиционный вопрос под конец любого интервью. Любишь ли ты русскую водку?)

Incisura: Не особо, но люблю. Могу отметить Русский Стандарт.

На этом все. Благодарю за то что согласился ответить на мои вопросы. Твои последние слова.


 Incisura: Устройте нам концерт/тур в России. Мы проявим истинную сатанинскую натуру.






No comments:

Post a Comment