Tuesday 10 March 2015

Satanic Warmaster "Fimbulwinter" (2014) [Review. Russian]


Послушав этот релиз более внимательно и сосредоточено я пришёл к выводу, что, пожалуй, одним из самых интересных и запомнившихся мне альбомов 2014 года будет именно этот альбом. Вообще, в гениальности финского товарища сомневаться не приходится и ожидать чего-то фигового от него, ну как минимум глупо. Другой вопрос, настолько открыто твоё сердце и душа для процесса переваривания нового продукта, который заметно отличается от предыдущего. Вот тут уже многие не могут в прогресс и в отчаянии строчат свой никому не интересный гнев в адрес альбома.

Не скажу что я сильно заслушивался этим проектом, слушал ровно тогда, когда этого требовало сердце, но бывало всплывала мысль, что надоело мне это жужжание финского товарища и хочется уже чего-нибудь более чистого и мелодичного. Возможно, повлияло обилие прослушиваемых мной блэк-метал групп, а может и нет, но факт остаётся фактом, грязный и подвальный Satanic Warmaster немного надоел.

За избитым названием "Fimbulwinter" скрывается довольно вкусный музыкальный пирог со сладкой звуковой начинкой. Вообще, без преувеличений, именно этого я и ждал от Лаури и никогда не буду считать его этот ход ошибочным и уж тем более продажным, как это вопят некоторые. Мелодии у Satanic Warmaster всегда присутствовали, но теперь все звучит иначе в более качественном и прогрессивном ключе (только не думайте, что я имею в виду нереальную гитарную возню и прочее), мелодии врезаются в память абсолютно с первого прослушивания. Я думаю, что на финальную картину альбома сильно повлияли приглашённые музыканты, альбом звучит, как никогда живо и бодро, и если на то уж пошло, то почти каждый трек на этом альбоме – хит. Создание этих хитов это, конечно, заслуга Лаури, но думаю, если засядь он в студии один, то итог был бы, скорее всего, не таким.

"Fimbulwinter's Spell", "When Thunders Hail", "Dragon's Egg" и "Nuin-Gaer-Faun" (особенно), самые ломовые треки на этом альбоме и, пожалуй, будут на уровне уже таких нетленных вещей, как — "Warmaster Returns", "Carelian Satanist Madness", "True Blackness" и "Vampires", которые хочется слушать и слушать. "Nuin-Gaer-Faun", вообще, самая эпичная композиция когда-либо созданная Верфульвом. Понятное дело, что звук и сама структура новых песен будет отличаться от старых, но подача и в тех и в других на одном божественном уровне. Не понравился только заключительный трек, ну извините, не люблю я такие телеги в принципе и считаю их абсолютно не нужными, ну допускаю ещё пару минут, но никак не восемь. Но если совсем коротко, то музыкант (ы) постарались как положено и итог более чем ожидаемый.


5-/5

Facebook Satanic Warmaster

No comments:

Post a Comment