Monday 6 October 2014

Sawhill Sacrifice "Weri Ioca Waluo" (2014) [Review. Russian]



Финский город Хювинкяа один из самых плодовитых на блэк-метал-группы в Финляндии. В этом городе родилось и умерло много хороших музыкальных коллективов. Сегодня я хочу обратить внимание на молодой коллектив Sawhill Sacrifice, который за пять лет своего существования успел отлично зарекомендовать себя не только в родном городе, а и во всём финском блэк-метал-андеграунде. То, что ребята идут верным путём, доказывает и их контакт с финским лейбом Violent Journey Records, и, насколько я помню, этот лейбл кого попало не выпускает и кормит слушателя отличными альбомами как молодых, так и не очень финских команд. 

Sawhill Sacrifice мне приглянулись после очень интересного дебютного альбома 2013 года, на том альбоме сразу чувствовались свежая кровь в безумном блэк-метал-искусстве финского андеграунда. Новый альбом с названием "Weri Ioca Waluo" вышел в середине августа, и за месяц с лишним я успел конкретно наслушаться данным творением. В записи альбома приняли такие люди, как Narqath, Grim666 и Hellwind Inferion, известные всем ценителям финской сцены.
Альбом стартует с трека "Tuska", где как раз участвуют Narqath и Grim666. Песня начинается сразу с мелодичной и атмосферной ритм-секции, которая мгновенно цепляет своей гениальностью. Отдельно стоит выделить припев в этом треке и чистые распевки под конец, которые перекликаются с истошным каркающим вокалом. В молодых коллективах меня радует то, что они как-то угадывают мои приоритеты относительно звучания, атмосферности и мелодий. Альбом Sawhill Sacrifice лишь это подтверждает.

Следующий трек, который я хочу выделить это "Voima". В этом гимне атмосфера уходит ближе к депрессивной и вызывает соответствующие эмоции, а мелодичная концовка и каркающий вокал разрывают особенно. Насчёт вокала хочу сказать пару слов. Давно, если честно, не попадались группы с таким каркающим вокалом, как у Sawhill Sacrifice, раньше многие коллективы использовали такой скриминг, но в сегодняшнем эталонном блэк-метал-обществе этот вокал как-то пропал из виду. Отдельный плюс за вокал.

Последнюю песню, которую хочу отметить на фоне остальных, будет трек "Jää" с участием приглашённого вокалиста Hellwind Inferion из формации The Crescent. На мой взгляд, эта вещь будет самой пронзительной и убийственной на этом релизе. Добавить больше нечего, просто этот трек после многократного прослушивания альбома "Weri Ioca Waluo" твёрдо занял позицию лучшего. Что же до общей картины, то она великолепна. Я ожидал от этого альбома Sawhill Sacrifice хорошего блэк-метала, его я и услышал, что, конечно, меня очень порадовало. Альбом сильный, интересный, наличие приглашённых вокалистов только добавляет шарму этому релизу. От меня альбому твёрдая пятёрка с плюсом и место в личном топ-года финского блэк-метала. 

HVNK KVLT!

5/5

No comments:

Post a Comment